Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.
Вы можете вернуть не подошедший товар в течение 30 дней с момента получения, если:
-
товар не был в эксплуатации, сохранен товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.
-
имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара (кассовый чек/товарный чек). При отсутствии данного документа мы вправе осуществить проверку факта совершения покупки товара, в связи с чем срок рассмотрения заявления увеличивается на срок, необходимый для проведения такой проверки.
Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.
Вернуть товар можно следующим образом:
- В любой наш магазин, за исключением Outhlet village Белая дача.
- Посредством Почты России.
Вернуть товар в магазин.
Для возврата одежды вы можете обратиться в магазин ALDO в ТРЦ «Павелецкая плаза», Москва, Павелецкая пл., д. 3.
Для возврата обуви, сумок и аксессуаров вы можете обратиться в любой из нижеперечисленных магазинов:
Москва:
ALDO ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, вл. 16А, стр. 4
ALDO ТРК «Европолис», Проспект Мира, д. 211, корп.2
ALDO Мега «Белая Дача», Московская область, город Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 5.
ALDO ТРЦ «Павелецкая плаза», Павелецкая пл., д. 3
Санкт-Петербург
ALDO ТРЦ Галерея, Лиговский проспект, дом 30
Екатеринбург
ALDO ТРЦ Гринвич, ул. 8 Марта, дом 46
При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.
При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата.
Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара в магазин.
Возврат расходов за доставку товара надлежащего качества не осуществляется.
Вернуть товар посредством Почты России.
Для возврата посредством Почты России вам необходимо:
- Оповестить нас по электронной почте online_shop@navatrend.com, указав номер заказа, артикул товара и причину возврата.
- Заполнить и распечатать заявление на возврат, сделать копию кассового или товарного чека.
- Отправить бережно упакованный товар, с сохранением оригинальной упаковки в полной комплектации, заполненное заявление и копию товарного или кассового чека по адресу: Россия, 115114, Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.3, офис 201. В графе получатель указать: ООО «НАВА ТРЕНД». Чтобы мы могли отследить отправление, укажите, пожалуйста, телефон для получения трек-номера +79255264184.
При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.
При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата.
Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на наш склад.
Возврат расходов за доставку товара надлежащего качества не осуществляется.
Возврат товара ненадлежащего качества.
При обнаружении брака в течении гарантийного срока, который составляет 30 дней с момента получения, вы можете обратиться к нам с претензией и вернуть товар удобным для вас способом:
- В любой наш магазин, за исключением Outhlet village Белая дача.
- Посредством Почты России.
Вернуть товар в магазин.
Для возврата одежды вы можете обратиться в магазин ALDO в ТРЦ «Павелецкая плаза», Москва, Павелецкая пл., д. 3.
Для возврата обуви, сумок и аксессуаров вы можете обратиться в любой из нижеперечисленных магазинов:
Москва:
AALDO ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, вл. 16А, стр. 4
ALDO ТРК «Европолис», Проспект Мира, д. 211, корп.2
ALDO Мега «Белая Дача», Московская область, город Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 5.
ALDO ТРЦ «Павелецкая плаза», Павелецкая пл., д. 3
Санкт-Петербург
ALDO ТРЦ Галерея, Лиговский проспект, дом 30
Екатеринбург
ALDO ТРЦ Гринвич, ул. 8 Марта, дом 46
При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.
При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата.
Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара в магазин.
Для возврата расходов за доставку товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление на компенсацию и отправить его вместе с документом, подтверждающим сумму потраченную на получение/возврат данного товара на адрес ionline_shop@navatrend.com.
Вернуть товар посредством Почты России.
Для возврата посредством Почты России вам необходимо:
- Оповестить нас по электронной почте online_shop@navatrend.com, указав номер заказа, артикул товара и причину возврата.
- Заполнить и распечатать заявление на возврат, сделать копию кассового или товарного чека.
- Отправить бережно упакованный товар, с сохранением оригинальной упаковки в полной комплектации, заполненное заявление и копию товарного или кассового чека по адресу: Россия, 115114, Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.3, офис 201. В графе получатель указать: ООО «НАВА ТРЕНД». Чтобы мы могли отследить отправление, укажите, пожалуйста, телефон для получения трек-номера +79255264184.
При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.
При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата.
Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на наш склад.
Для возврата расходов за доставку товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление на компенсацию и отправить его вместе с документом, подтверждающим сумму потраченную на получение/возврат данного товара на адрес online_shop@navatrend.com.
При возникновении дополнительных вопросов, связанных с качеством товара, вы можете обратиться к нам по телефону 88007700261 ежедневно, с 9.00 до 22.00 (по московскому времени).
Внимание: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Возврат товара, приобретенного в розничном магазине.
По вопросам возврата товара, приобретенного в розничном магазине, вам необходимо обратиться в магазин, в котором была совершена покупка. Наши сотрудники обязательно помогут вам в решении данного вопроса.
Возврат денежных средств
При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.
При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата.
Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на склад.
Возврат расходов за доставку осуществляется только при возврате товара ненадлежащего качества.