Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.

Вы можете вернуть неподошедший товар в течение 14 дней с момента получения, если:

  • товар не был в эксплуатации, сохранен товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

  • имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара (кассовый чек/товарный чек). При отсутствии данного документа мы вправе осуществить проверку факта совершения покупки товара, в связи с чем срок рассмотрения заявления увеличивается на срок, необходимый для проведения такой проверки.

Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.

Вернуть товар можно следующим образом:

  1. В любой наш магазин, за исключением Outhlet village Белая дача.
  2. Посредством Почты России.

Вернуть товар в магазин.

Для возврата товара вы можете обратиться в любой из нижеперечисленных магазинов:

Москва:

ALDO ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, вл. 16А, стр. 4

ALDO ТРК «Европолис», Проспект Мира, д. 211, корп.2

ALDO Мега «Белая Дача», Московская область, город Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 5.

MYSA Мега «Теплый стан», 41 км МКАД.

Санкт-Петербург

MYSA Мега «Дыбенко», 12 км Мурманского ш.

MYSA ТРК «Лето», Пулковское ш.., д. 25 к.1

Казань

MYSA Мега «Казань», Проспект Победы, д. 141

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара в магазин.

Возврат расходов за доставку товара надлежащего качества не осуществляется.

 

Вернуть товар посредством Почты России.

Для возврата посредством Почты России вам необходимо:

  1. Оповестить нас по электронной почте online_shop@navatrend.com, указав номер заказа, артикул товара и причину возврата.
  2. Заполнить и распечатать заявление на возврат, сделать копию кассового или товарного чека.
  3. Отправить бережно упакованный товар, с сохранением оригинальной упаковки в полной комплектации, заполненное заявление и копию товарного или кассового чека по адресу: Россия, 115114, Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.3, офис 201. В графе получатель указать: ООО «НАВА ТРЕНД». Чтобы мы могли отследить отправление, укажите, пожалуйста, телефон для получения трек-номера +79255264184.

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на наш склад.

Возврат расходов за доставку товара надлежащего качества не осуществляется.

Возврат товара ненадлежащего качества.

При обнаружении брака в течении гарантийного срока, который составляет 14 дней с момента получения, вы можете обратиться к нам с претензией и вернуть товар удобным для вас способом:

  1. В любой наш магазин, за исключением Outhlet village Белая дача.
  2. Посредством Почты России.

Вернуть товар в магазин.

Для возврата товара вы можете обратиться в любой из нижеперечисленных магазинов:

Москва:

ALDO ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, вл. 16А, стр. 4

ALDO ТРК «Европолис», Проспект Мира, д. 211, корп.2

ALDO Мега «Белая Дача», Московская область, город Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 5.

MYSA Мега «Теплый стан», 41 км МКАД.

Санкт-Петербург

MYSA Мега «Дыбенко», 12 км Мурманского ш.

MYSA ТРК «Лето», Пулковское ш.., д. 25 к.1

Казань

MYSA Мега «Казань», Проспект Победы, д. 141

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара в магазин.

Для возврата расходов за доставку товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление на компенсацию и отправить его вместе с документом, подтверждающим сумму потраченную на получение/возврат данного товара на адрес online_shop@navatrend.com.

Вернуть товар посредством Почты России.

Для возврата посредством Почты России вам необходимо:

  1. Оповестить нас по электронной почте online_shop@navatrend.com, указав номер заказа, артикул товара и причину возврата. 
  2. Заполнить и распечатать заявление на возврат, сделать копию кассового или товарного чека.
  3. Отправить бережно упакованный товар, с сохранением оригинальной упаковки в полной комплектации, заполненное заявление и копию товарного или кассового чека по адресу: Россия, 115114, Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.3, офис 201. В графе получатель указать: ООО «НАВА ТРЕНД». Чтобы мы могли отследить отправление, укажите, пожалуйста, телефон для получения трек-номера +79255264184.

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на наш склад.

Для возврата расходов за доставку товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление на компенсацию и отправить его вместе с документом, подтверждающим сумму потраченную на получение/возврат данного товара на адрес online_shop@navatrend.com.

При возникновении дополнительных вопросов, связанных с качеством товара, вы можете обратиться к нам по телефону 88007700261 ежедневно, с 9.00 до 22.00 (по московскому времени).

Внимание: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат товара, приобретенного в розничном магазине.

По вопросам возврата товара, приобретенного в розничном магазине, вам необходимо обратиться в магазин, в котором была совершена покупка. Наши сотрудники обязательно помогут вам в решении данного вопроса.

Возврат денежных средств

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на склад.

Возврат расходов за доставку осуществляется только при возврате товара ненадлежащего качества.